Комплексный договор на осуществление абонентского обслуживания включает в себя полный набор услуг по инфо-техническому сопровождению. Сервис по предоставлению услуг комплексного сопровождения программного обеспечения 1С на основе абонентской платы включает: •
Информационно методические материалы, обновления программных продуктов;
• Консультационная линия по вопросам пользования программой;
• Закрепление квалифицированного специалиста за организацией Клиента;
• Доработка конфигурации и работа с данными, пр.
Имея компетентного специалиста в команде сотрудников, работа которого направлена на создание безупречной работы баз данных, Вы приобретаете возможность не только минимизировать финансовые и временные затраты, но также систематически совершенствовать продвижение собственного бизнеса на новый уровень.
Если Вы впервые ознакомились с информацией касательно представленного программного обеспечения, условий ИТС (информационно-технического сопровождения) и хотите модернизировать внутреннюю работу собственной Компании, предварительно рекомендуем воспользоваться услугой «
Установка 1С в Астане».