Тщательно разработанный сайт, регулярные посты в Instagram и даже постоянная реклама — всё это может быть впустую без качественной коммуникации с клиентом. Как настроить быструю и регулярную обратную связь и при этом на разориться на службу поддержки? Ответом может стать чат-бот. Это бот в любом виде мессенджера, который индивидуально настроен под запросы вашей компании. Рассказываем, как именно он увеличит эффективность вашего бизнеса!
Представим ситуации: вам срочно надо узнать наличие товара или его характеристики. Вы пишете компании и получаете ответ. … Через сутки, когда вы уже напрочь забыли или нашли другой вариант. Чат-боты полностью исключают подобные ситуации и превращают «теплых» пользователей в покупателей: растет конверсия. Оперативная коммуникация улучшает имидж компании: ваша аудитория знает, что получит внимание и точную информацию в любое время суток.
Чат-боты настраиваются конкретно под ваши запросы. Это значит, что нет ограничений для сфер бизнеса, которые могут его использовать: косметологический салон, кафе, онлайн-магазин, клининговые услуги — всё, что угодно! Мы настраиваем сценарий и ответы, которые с легкостью можно расширить и изменить с течением времени. Чат-боты также собирают большой объем информации: возраст, место проживания, интересы, предпочтения. Это дает возможности для персонализированного общения с покупателем в будущем.
Чат-боты — это экономия в трех направлениях. Они экономят ваше время, принимая на себя поток однотипных вопросов. Таким образом, менеджеры разгружены от повторяющихся запросов и могут сосредоточиться личных консультациях. Чат-боты экономят и обслуживание персонала: теперь вам понадобится гораздо меньше людей для обработки коммуникации. Также это экономия денег: чат-боты не требуют больших вложений и являются доступным бизнес-инструментом.