1С-Рейтинг: Ресторан

245
75000,00
тг.

Программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан» предназначен для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля на предприятиях и в подразделениях общественного питания различного масштаба: рестораны, бары, кафе, столовые и т.д.

В решении используется три режима работы:

  • режим работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля;
  • режим работы менеджера, администратора;
  • режим «Монитор повара».

Для работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля разработан специальный интерфейс (рабочее место), предоставляющий быстрый и удобный доступ ко всем необходимым функциям, таким как оформление брони, заказа, произведения кассовых операций. Интерфейс оптимизирован для работы с сенсорным монитором, также доступно традиционное управление с помощью клавиатуры и мыши. В этом режиме присутствует два рабочих стола, отличающихся схемой обслуживания:

  • Фаст-фуд – расчет производится сразу во время оформления заказа, в дальнейшем, возможно формирования чека на возврат;
  • Ресторан – расчет производится после обслуживания клиента, доступны дозаказ, отмена блюд, с указанием причины отмены, а также оформление брони и предоплаты.

Рабочее место менеджера, администратора предназначено для администрирования информационной базы, внесения справочной информации, настройки параметров учета, получения аналитических отчетов по работе предприятия и т.д.

Программный продукт разработан с использованием конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем» и «1С: Библиотека подключаемого оборудования», является оригинальным решением и предназначен для работы с системой программ «1С:Предприятие 8.2».

Функциональные возможности:

  • Одновременная работа с неограниченным количеством меню, как общим, так и для конкретной организации, подразделения и зала;
  • Использование в заказе модификаторов блюд для передачи дополнительной информации по блюдам на места приготовления (порядок и температура подачи, степень прожарки и т.п.);
  • Стоп-лист - функционал, позволяющий отключить возможность продажи определенного блюда, которое по той или иной причине временно недоступно (закончился товар, ингредиенты для блюда и т.д.).
  • Отслеживание заказа на протяжении всех этапов обслуживания (бронь, открытый заказ, пречек, оплаченный заказ);
  • Отображение заказов на карте зала;
  • Произведение частичной и полной отмены заказа с указанием причины отмены, автоматическая печать отмененного заказа на местах приготовления;
  • Подбор блюд в заказы с помощью сенсорного управления, «горячими» клавишами, по штрихкоду, ввод веса с помощью электронных весов;
  • Гибкая система скидок и наценок, назначение скидки по дисконтной карте;
  • Расчет суммы процентом от заказа, например обслуживание – 10%;
  • Настраиваемый способ округления сумм;
  • Бронирование столов и банкетов с предзаказом и предоплатой;
  • Формирование документа «Отчет о розничных продажах» с данными всей реализованной за смену продукции, по безналичной оплате и дисконтным картам;
  • Инкассация, формирование x-отчета, z-отчета и закрытие кассовой смены с регистрацией на фискальном регистраторе;
  • Печать марок на местах приготовления (бар, кухня и т.д.) для оперативного уведомления о поступивших заказах и их перечне блюд;
  • Печать пречека для расчета с клиентом;
  • Автоблокировка рабочего места кассира по бездействию;
  • Смена текущего пользователя без завершения работы «1С:Предприятия»;
  • Настраиваемые цветовые схемы, размеры и шрифт для панелей номенклатуры и заказов рабочего места кассира;
  • Версионирование и отслеживание изменений в документах и справочниках;
  • Опциональная возможность ведения учета товарных запасов в разрезе подразделений и складов, с сопутствующей аналитической отчетностью.